• >
  • >
  • >
  • Анкетирование и опрос

Анкетирование и опрос

Анкетирование и опрос

Анкетирование и опрос

Для определения целевой аудитории, на которую будет работать ваш бизнес, одним из популярных маркетинговых инструментов является организация опросов различной направленности. С помощью собранных данных маркетологи смогут дать заключение, востребована ли продвигаемая услуга, или продукт на рынке и в чем причины ее популярности, какие у нее недостатки.

Нюансы

Существуют разные методы проведения социологических опросов. Самым популярным среди них считается телефонное интервью. Сбор информации проводится на основе ответов респондента на вопросы из анкеты, тщательно разработанной заранее. Полученные данные обрабатываются, и на их основе формируется поведенческая стратегия организации.

Исследовательская деятельность с помощью анкетирования стала популярным методом изучения общественного мнения в различных областях жизнедеятельности на сегодня. Этим способом активно пользуются политологи, а так же компании, которых интересует мнение об их продукции, или телефонный разговор в формате «Тайный Покупатель». Правильная формулировка вопросов в анкете станет основным критерием для получения достоверной информации о том, какова популярность вашего бренда, или каковы результаты рекламной акции. Данные, собранные таким путем, помогут устранить недостатки в продвигаемой услуге и сделать работу сотрудников компании более организованной. С помощью телефонного диалога, вы можете установить контроль за действиями конкурентов. Он даст вам характеристику результатов их работы, а затем на ее основе вы разработаете более эффективный план привлечения клиентов. Телефонное интервью характеризуется своей простотой в отличие от личного посещения опрашиваемого, более широким охватом и низкой стоимостью.

Ходы для получения точной информации

  1. При подборке вопросов в анкету следует учитывать и испытуемых, которые могут отказываться отвечать. Для этого в опросник добавляется специальный скрипт возражений;
  2. Чем проще вопросы, тем точнее будут ответы на них;
  3. Вопросы не должны раздражать опрашиваемого;
  4. Выборка опрашиваемых должна быть проведена правильно и соответствовать запросам заказчика.

Если учесть все требования, то интервью станет итог с высокой репрезентативностью.

Услуги от «Бизнес Комфорт»

Планирование мероприятий по проведению различных социологических или коммерческих исследований различного профиля работниками компании начинается с определения четких критериев предстоящего опроса, которые помогут получить наиболее достоверные данные. К основным требованиям относятся:

  • Какие цели и задачи должен решить сбор информации;
  • Формат проведения опроса;
  • Пожелания заказчика.

Для более качественного развития вашего бизнеса группа компаний «Бизнес Комфорт» предлагает свои услуги по проведению соц опросов, маркетинговых исследований и анкетирования. Мы гарантируем высокое качество исполнения заказанных у нас исследовательских работ. Для заказа проекта социального опроса вам нужно оставить свои контактные данные на нашем интернет сайте в форме обратной связи. Так же там укажите и тему проекта. Вскоре с вами выйдет на связь наш менеджер для уточнения деталей проекта. Мы работаем в Москве и других крупных городах РФ.

Телефон для связи: 8-800-707-66-71

Есть вопросы? Получите бесплатную консультацию специалиста