Call center

Аутсорсинг операторов call — центра

Call — центр – сердце и голос Вашей компании. Чтобы он эффективно работал, и быстро откликался на входящие звонки потенциальных и действующих клиентов, необходимо нанять на работу операторов. Сделать это не просто, ведь операторы должны быть коммуникабельны, общительны и стрессоустойчивы. Потому что эти специалисты постоянно общаются с клиентами: оформляют прием удаленных заказов, обрабатывают заявки и консультируют.

Сколько кадров необходимо для того, чтобы телефонной занятости не было, а отвечающие операторы относились к звонившим вежливо, понимающе, внимательно, отвечали на вопросы доброжелательно и информативно? А сколько Вам обходится их содержание? Посчитайте и звоните, группа компаний «Бизнес Комфорт» готова предоставить услуги по аутсорсингу операторов call — центра, и предложить столько сотрудников, сколько требуется!

Есть вопросы? Получите бесплатную консультацию специалиста